Рейтинг@Mail.ru

   Новости | Прохождения | Коды | Ссылки

 

  

                                                                                                                                                

Прохождение

        

               

                                                                                                                                                    

Warcraft III

 

Наконец-то  мы дождались долгожданной игры Warcraft III. Warcraft III сильно отличается от своих предшественников. Во-первых, из игры удалили однообразие юнитов и зданий, во-вторых, добавили новые заклинания, здания и юниты. И, в-третьих, разработчики сделали игре великолепную графику, смену дня и ночи, артефакты и возможность управлять камерой, а другие тонкости я опишу далее в самой игре. Игра начинается с того времени, когда шел поединок между человеком и орком. Как вдруг с неба на землю падает метеор, который прерывает поединок. И из него вылезает невиданное раннее существо и убивает их. И с этого времени начинается игра. Внимание! Прохождение предоставлено на высоком уровне.   

 

Пролог Орды

Глава 1 В погоне за видением
Смотрим красивый вступительный ролик. Говорим с пророком и нам нужно, добраться до него, при этом ступая на Круги Силы и слушая обучение. По пути вы набредёте на базу где к вам, присоединится 3 бугая. Идем на первый Круг, дальше заворачиваем на право, и убиваем  гноллов. Дальше вниз и налево убиваем монстров, и забираем бутылочку маны, которая выпала из них. Потом на право и опять монстры с предметом. Уровень вы должны уже накопить. Идем дальше. Говорим с пророком. Миссия пройдена!

Глава 2 Отплытие
Отстраиваем базу и 6 бугаёв. При этом можно убить наверху гноллов.
После отстройки базы, на нас нападает  Капитан с отрядом людских солдат. После чего башни благополучно его сносят.
Задача: освободить Грома Задиру и его отряд.
Собираем Дружину и идем уничтожать людишек. Сметайте всех без исключения, и не надо забывать открывать клетки с заключенными. Доходим до конца и забиваем 2 крутых рыцарей охранников и три башни. Идем к клетке Грома и уезжаем в Калимдор. Пролог пройден.

 

                                                                                   Путь Проклятых

Глава 1
Знакомимся с неким Тикондрус, получаем задание спасти всех Послушников от повешенья.
Бегите в сторону деревни с мостом, так как Артас теперь Рыцарь Смерти, то очень полезно лечить своих ребят Ликом Смерти.
Убейте несколько стражников и спасите послушников (такие красные крестьяне). Один из них скажет, что недавно вырытые могилы на кладбище, могут помочь в армии.
За мостом завалите отряд стражников (если сможете), дальше идти опасно, могут прибить.
Дойдите до главных городских ворот, лучше не проходить через них! Все можно с успехом обойти, проходом через лес слева. Надо обязательно, завалить всех крестьян в переулке, они могут позвать стражников, что будет означать гибель ваших солдат.
Убегите от погони здешних стражей, при этом обязательно зайдите на кладбище, не забывая освобождать Послушников. На кладбище дадут нехилый отряд.
Пока не заходите в ворота выше, а уничтожьте людскую базу, и освободите Послушников далее.
Дальше в воротах можно свободно пробежать, идите слева направо, освобождаем от убиения мужиков. Вплоть до самой большой группы.
Вновь предстоит разговор с Тикондрус. Вот и все.
Все освобождены.

миссия 2
Нам нужно освободить дух Кел-Тузед. (Это тот тип, которого надо было мочить за людей!)
Сметайте людей, вплоть до главного мужика района. Это оказывается крутой паладин, который охраняет кладбище с умершим. Забейте его. Что должно не составить особого труда.
Поговорите с духом Кел - Тузед.
Так, теперь нам дали завалить трех главных паладинов в этой области,  во главе с Утером Светоносным. Отстройте базу, как захотите, необходимо иметь хорошую защита для Артаса.Организовывайте отряд из Вурдалаков и Мясных Вагонов.Идите к первому Паладину, предпочтительно чтобы Мясных Вагонов били по казармам, а соответственно Артас с ребятами, по паладину и солдатам. Завалите его. Далее также второго. Он немного ниже. Осталось замочить последнего, Утера.
Это очень нехилый Паладин, но хорошо, что он без охраны!
Идите к нему поговорите, после замочите.
Он очень любит пускать Святой Огонь прямо по Артасу. Он десятого (последнего) уровня, а это говорит само за себя!
Вот и все.

миссия 3
Смотрим разговор Повелителей Ужаса.
Мы вторглись в леса Высоких эльфов.Замачите эльфийскую базу рядом, и конечно же обоснуйте свою. Тут же первой атакой прибежит эльфийская девушка Леди Сильвана. Перекиньтесь словами с ней, после завалите.
Отстройте базу, если золото кончится можно посягнуть на рядом стоящие слабо защищенные эльфийские базы. Но наша главная задача изничтожить охранный пост Сильванас.Пробейте проход Мясными Вагонами, и идите на базу закрывающую проход.Возможно понадобится несколько атак. База крепкая, но Мясными Вагонами очень хорошо сметают эльфийские башни. Дальше новым отрядом уничтожьте маленький пост. И нападайте на последнюю базу, ту которую нам надо бы завалить.
Мясными Вагонами должны сметать башни, а ребятки ликвидировать жрецов.Первым делом сметите Казармы, затем Алтарь Королей и Дом производства жрецов. Часть Вагонов башни, часть здания. А армия жрецов и солдат.Таким способом придерживайтесь до победного исхода.
Смотрим базар. Все.

миссия 4
Обоснуйте базу, обязательно постройте побольше Сторожевых Башен, так как эльфийские Драконы-Ястребы, будут капитально доставать. Наймите 2-3 Транспортника.
После обустройства хорошей обороны, займитесь производством армии.
Нам необходимо разрушить 3 Алтаря, и забрать 3 луны из них. Потом благополучно свалить.
Запихайте свой отряд в Транспортника, и выгрузите на соседнем берегу. Сметите всех и вся, вместе с Алтарем. Заберите 1 луну.Обоснуйте на этом месте базу с хорошей обороной для дополнительного добывания ресурсов.
Соберите отряд, отправляйтесь в желтый ближайший портал, после перемещения убивайте попавшихся эльфов, вплоть до обнаружения следующего портала.Вы теепортируетесь совсем близко к 2 базе. Уничтожайте Казармы со всеми башнями, и соответственно всех эльфов. Далее алтарь. Заберите 2 луну. Сново обоснуйте базу, и собирайте отряд.
Третья база будет немного покрепче, чем остальные, и еще сама Сильванас. Ну и это не помешает снести ее с первого захода. Сметайте базу по старой технологии, и после алтарь. Заберите Луну.
Теперь нужно свалить отсюда. Отправьте Транспортника вместе с армией на остров с порталом.(чуть выше первой эльфийской базы)Можно всех перебить, а можно сразу шагнуть к воротам. все.

миссия 5
В этой миссии я совершенно не выполнял различные миссии кроме главной.
Нам нужно смести столицу Сильвергард, и захватить колодец.
Отстраивайте базу по вашему усмотрению, потом отряд. Со всех сторон поставьте по больше Сторожевых Башен. Надоедливые эльфы будут нехило нападать на базу.
Нападите на базу Сильванас. Сметите ее.
После саму эльфийку, которая станет озверевшей банши, а значит, присоединится к вам!
Дополните ряды погибших и соберите вторую группу Мясных Вагонов. Обоснуйтесь рядом с Лагерём Наёмников, она вам может еще понадобится.
Атакуйте город эльфов. Отряд Мясных Вагонов должен сносить башни, а наземные ребята казармы.
Если вашу армию почти замочили, то можно с успехом отправится на покупку наемников в Лагере Наёмников. Организуйте отряд, добейте эльфов, дальше будет по сложнее. Колодец охраняют 4 крутых Голема (имунны к магии ребята с 1500 ХП).
И еще 4 башенки.
Сметайте Големов, и башни на руку.
После смерти вышеупомянутых миссия завершится. Как и поход на эльфийские земли.

миссия 6: Черный Рок-н-рол
Тут будет точно не до рок-н-рола. У вас 5 врагов, все орки, и все между собой союзники!
Всеми способами ставьте по 2 мясобойни, по 2 склепа, 2-3 кладбища. Рядом с кладбищем поставьте некромантов, желательно со всех 3 проходом, для поддержки "быстрой армии скелетов" на 45 сек.
Далее обоснуйте со всех проходов по 3-4 Сторожевых Башен, и по 1 с каждой cтороны Чёрной Цитадели.
Одновременно постройте 1-2 драконьих кладбища.
Лучше не нападать на окружающих вас гнездовьях драконов, и уделять особое внимания атакам оркам, которых надо завалить. Они очень любят посылать красных драконов.
Далее приступайте к уничтожению орков. Можно перебить всех до единого, а можно и убить только трех из них. Я напишу более короткий из них.
Соберите отряд состоящий из : 2-3 Ледяных Дракона, Артаса, 9-10 Могильщиков, 3 Мясных Вагона. Дальше можете добавить на ваше усмотрение. Потихоньку, прижавшись к лесу проползите к первой базе. Атакуйте такими отрядами до победного исхода. 2-3 раза должно хватить. Далее также вторую, уничтожая казармы и зверинцы первым делом.
После уничтожения первых орков, обоснуйте на их месте свою базу. Потом на месте вторых.
Дальше, соберите 2 группы войск. 10-15 Ледяных Дракона, поставьте на 2 группу, назовем ее отряд поддержки с воздуха. А Артаса с привычной командой на 1, назовем "ликвидаторами". Нападаем: Ледяные Драконы по 2-3 штуки должны палить по ближайшим башням, а остальные по производственным зданиям. 1 группа "ликвидаторов", должна любыми способами выключить Драконье гнездо! Это то место, откуда вас доставали драконы.
Ну а дальше добивайте орков.
Пусть Кел-Тузед вызовет Архимонда. Послушайте их базар и можете выходить из миссии. Но можете и добить оставшихся орков.

миссия 7 Осада Даларана.
Выключите Архимага поставившего первую ауру. Он находится за воротами. Можно даже сразу замочить базу людей. Та которая слева.
Развейтесь: 2 мясобойни, 2 склепа, 1-2 храма проклятых. Далее кладбища драконов. Можно также выключить Архимага слева.
Придерживайтесь команды: 2-3 мясных вагона, 5-6 мясников (Такие парни жирные), 2 ледяных дракона. И конечно герои с могильщиками.
Замочите людей (если еще не замочили), и обоснуйте там базу. Осталось убить последних Архимагов. Пошлите через Ауру 2 голема, давите на него, и ребята сами с ним разберутся.
Аура отключится, можно пройти к синим людишкам.
Обновите отряд, но не забывайте об обороне 2 базы. Поставьте 5 сторожевых башен и группу мясников для выключения наземных ребят.
На людские пушки можно не обращать внимание, уж больно они слабенькие. Сметайте сначала казармы, потом Обсерваторию с Архимагом. Дальше остальных.
Обоснуйте на людских руинах хорошо защищенную базу. Осталось выключить последнего.
Соберите 2 отряда из ледяных дракона, для отвлечения. И наземный, мощный отряд из героев и мясников.
Первым делом отправьте всех ледяных дракона, а за ними 3 группу. Всеми тремя давите на архимага, при этом старайтесь чтобы били по Вирмам, а 3 группа резала мага. Добейте мага, после поговорите.
Артас сам его убьет. Вот и все, нас впереди ждет ритуал.

миссия 8 Под Пылающим Небом
Наша задача продержатся 30 мин., и при этом надо чтобы Кел-Тузед, не прерывал ритуал, то есть не погиб.
На вас будет нападать, в общем-то, 3 врага. Все люди и между собой союзники. Будет немного сложно.
Расставьте с каждой стороны по 6-7 или более (если времени хватит) сторожевых башен. Развейтесь так: 2 мясобойни, 1 драконье кладбище, храм проклятых. Рядом с вашей базой поставьте гоблинские мины, и 3-4 мясника. Они будут нужны для подрывания самоходных мортир. С каждой стороны поставьте мясника и несколько Вирмов. + Артас для помощи: Очень будет помогать умение реанимация, поднимать рыцарей и жрецов.
Постепенно отбивайтесь, когда появятся первые адские гончие, атакуйте ими Архимага, нападающего справа. Качайте ману, тогда он не сможет доставать бураном и вызовом элементалей воды.
Грифонов старайтесь сначала запутать пауками, потом добивать мясниками и Артасом. Некроманты должны поднимать трупов рядом с Кладбищем. Как только поедут танки, старайтесь их отключить еще до того, как они доедут до вашей линии обороны. Для их обнаружения могут помочь Тень.
огненных големов распределяйте так: 2 с прямого центрального прохода, + могут иногда помочь убить самоходные мортиры. А другие 2 поставьте справа, помогут для убивания рыцарей, особенно при поддержке сторожевых башен.
Держитесь до конца.
Как только все закончится, посмотрите конец ритуала, и появления Тикондруса и Архимонда.
После смотрите финальный видео-ролик за нежить и начинайте играть за орков.

Вторжение в Калимдор
миссия 1 Чужой берег
Нам нужно найти отряд Грома или какое-нибудь поселение.
Старательно обхаживайте заброшенные земли, кое-где могут присоединиться Орки Грома. Дойдите до дороги к поселению Минотавров.
Убивайте всех кентавров по пути. Дальше будет встреча с Керном, лидером Минотавров. Оказывается, кентавры пытаются уничтожить всех Минотавров, и нам надо защитить их. Перебив при этом всех Кентавров вместе с их Ханом.
Замочите всех. Смотрим заставку.

миссия 2 Великий Поход
Нам нужно дойти до трех источников воды и защитить караван Минотавров, от набегов Кентавров.
Дойдите до первого источника, убив всех по пути. Справа могут присоединится Охотники за головами.
Дойдите до 2, из леса вылезут катапульты. Дальше идите к третьему, размесите поселение Кентавров, и убейте  Хана.
Вылезшими катапультами сметайте башни, всю остальную армию держите позади. Пусть машины расчистят путь. Убейте еще одну группу Кентавров, и доберитесь до источника.

миссия 3 Боевые Топоры
Сметите баз людей, и обоснуйте свою: 2 барака, 2 зверинца и т. д.      Поставьте волну башен, и несколько Бугаёв для обороны.
Гром Задира и его солдаты  будут постоянно и напролом нападать на людей,  а после они на вас.  Примерно при 3 атаке Грома, отправляйтесь за ним и сметите людей. А если с первого раза не получится, еще одна команда из 6 Волчьих всадников, героя, Кодоя, 4 Бугаёв и 3 Катапульт, разберутся точно! Дальше. Также базу напротив, потом базу выше. Затем уничтожьте центральную базу людей.
Соберите дружный отряд и идите мочить кентавров и остальных. Замочите Хана и других тварей, наймите дирижабли отправьте их на базу.

миссия 4 Духи Ашенваиля
Нам представилась возможность поиграть за Грома.
Но это от этой миссии даже он не спасает! У нас нет в начале золотухи, приходится их искать! И еще даже задание просто ужасное: добыть 15000 леса! Обоснуйте базу рядом с золотухой, на главной базе поставьте справа, 5-6 Башен, а на базе, с каждой сторону по 3-4 штуки.
Идите влево, поговорите с Гоблинами, их главарь согласится отдать вам Шредеров, в обмен на убийство Вождя беорнов.
Постепенно отбивайтесь от эльфов, особое внимание уделяйте Гиппогрифам. Идите в левую сторону, размесите главное дерево с Эльфами, и заберите Предмет у Приведений. Получите задание сломать 3 Главных дерева эльфов. Идите дальше влево. Хорошей командой против эльфов будет: 4 Волчьих Всадника, против Гиппогрифов. Кодой, тоже помогает против летающих, да и в ближнем бою не плохи. Как можно больше Бугаёв, и несколько Шаманов, неплохие маги.
Убейте крутого Иролля вместе со своей братией, и обоснуйте вторую базу. Она очень близко к Эльфам, а значит, помогает совершать быстрые атаки!
Снесите их базу. Возможно, понадобится несколько атак, но времени займет немного, так как ваша база рядом.
Снесите дерево, получите много леса! Идите вверх и убейте Беорнов, вместе с вождем. Поговорите с Гоблинами и получите Гоблинские резаки. Они таскают по 200 леса. Дальше также остальные базы, по технологии, которую я написал выше. Когда накопите 15000 леса, миссия завершится.

миссия 5 Охотник- Тень
Все  базы кроме главной, сносят Эльфы. Ну если конечно отобьётесь...
Нужно построить большие валы из пушек, и наставить армии для уничтожения Баллист. С каждой стороны поставьте: по 5-6 башен на возвышении, и группу Бугаёв. Соберите команду по технологии, которая выше. И идите сквозь лес, к фонтану. Вверх, потом влево. Убивайте всех монстров по пути, потом поверните вверх, и убейте охрану Фонтана. Смотрите базар, Гром и все орки станут Красными. Урон будет хаосом, и все юниты будут более сильными. Теперь наша задача выключить полу - бога Кенариуса. Это страж эльфийских границ с: 3000 с лишним HP. И с крутой магией и последнего уровня.
Соберите мощный отряд, но желательно состоящий из: 1- Кодоя, 15-20 Бугаёв, и сам Гром. Можно для поддержки составить второй отряд из Бугаёв.
Нападите на него, убейте. Все должны бить именно его, но поддержка не помешает. Для этого я и сказал создать 2 отряд.
После смерти Кентавра, вам представится возможность снова играть за Тралла.

миссия 6 Виверны
Итак, мы играем за Тралла. Нам прибывает Керн, крутой Минотавр.
Отстройте базу: 2 Барака, 2 Зверинца, 1-2 Тотема смерти. Ну и конечно, остальное. Поставьте толстую линию обороны из башен, и идите вниз к заложенному источнику. Получите задание, прибить Хана Кентавров, и забрать, потом отнести артефакт этому самому источнику.
Идите вверх и убейте гарпий, получите задание освободить Вивернов из пленения Гарпий.
Снова вверх, и обоснуйте 2 базу рядом с золотухой. Хорошо обставьте базу пушками. Потом идите вправо и прибейте Кентавра, потом отнесите артефакт, который из него вывалится, к источнику.
Потом чуть вниз, и налево. Идите по каньону, до самых гарпий, после перебейте всех, и освободите Вивернов.
Соберите отряд: 5-6 Минотавров, 3-4 Волчьих Всадника, 1-2 Кодоя, и остальные Охотники за головами с Бугаями. Ну и конечно сами герои.
Можете для достоверности, снести с лица земли, базу белых людей. Но это не главное.
Перетащите Транспортами свою армию к краю базу синих людей, перед этим уничтожив их Грифонов, появившимися у вас Вивернами.
Уничтожьте базу людей, это не должно составить особого труда, если вы собрали правильную команду.
После уничтожения базу синих, смотрите базар, и идите в Подземелье.
Теперь необходимо найти того самого Оракула.

миссия 7 Оракул
Итак нам необходимо найти того таинственного "Оракула", к которому нас призвал пойти, Пророк.
Идите по тропинке, и уничтожая древнюю нежить. Забейте Рыцаря Тьмы, дальше будет еще один. Доберитесь до Портала, подойдите к краю, потом вверх, убейте стражников(солдат). В одной из клеток можно освободить Охотников за головами. Убейте Древнюю нежить, можно убить Саламандру в клетке.
Дальше мы топаем в засаду из людей, соответственно завалите их. Потом вверх до портала, убейте Чёрного Дракона и заберите все что из него выпадет, после возвращайтесь к краю адской реки.
Играем за Керна. Убивайте всю нежить, можно убить Razomine'ов. Вверху, в зарослях грибов лежит Каменный тотем, очень поможет вызовом Голема. Жалко, что только на определенное время.
Идите в угол карты и уничтожьте камни загораживающие путь. Потом активируйте круг. Идите обратно к огненной реке, и убейте Саламадру. Подниметесь наверх, тут будет сложная драка с Големами Войны, после убийства главного, идите вверх, и сломайте решетку загораживающей вас и Тралла. Идите через появившийся мост и поговорите с Пророком.
Оказывается он и был этим самым Оракулом. Теперь мы объединяемся с людьми против Пылающего Легиона, и пойдем освобождать Грома от кровавой пелены.

миссия 8 Воля Демонов.
Наша задача, пленить Грома в сферу героев, и потом отнести на Круг силы. Каждые 2 минуты на вас будут спускаться по 2 Огненных голема, надо поставить сильную оборону.
С каждой стороны поставьте по 9-10 башен, тогда Огненные големы, будут просто не доходить! Поставьте 2-3 Тотема Смерти, и остальные здания, соберите отряд из: 3-4 Шаманов прокаченных до максимума, и 1-2 Доктора. Как можно больше Минотавров, и 1-2 дополнительные группы Вивернов. Также Охотники могут помочь. И обязательно 2-3 Катапульты.
Нападать лучше справа, так как там охраны меньше, а значит и идти долго не надо.
Сметайте все базу на пути, пока не дойдете до ущелья, где и сидит Грома, с 2 Привратниками Ада.
Нападите, быстро запихайте Грома в сферу и дерите, так как начнется погоня, если вы не убили всех Орков Хаоса.
Доберитесь до Круга силы, и благополучно смотрите базар. Дальше печально-крутой финальный мультик, и начинайте играть за Эльфов Ночи.

 

 

Новости | Прохождения | Коды | Ссылки

 

 

E-mail: game-field@narod.ru

 

Hosted by uCoz